+7 (3822) 522-441
+7 (3822) 523-646
+7 (953) 910-18-02 WhatsApp


Условия возврата

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также условиями Договора купли-продажи товара дистанционным способом. Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.
  3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайте должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.
  4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
  5. Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
  6. При утверждении Покупателем, что приобретенный им Товар ненадлежащего качества, Покупатель предоставляет следующие документы, подтверждающие брак Товара:
     -  Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА или соответствующим официальным дилером. Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:

     -  Государственный  номер автомобиля;

     -  ФИО владельца автомобиля;

     -  Марка автомобиля, тип двигателя;

     - Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

     - Идентификационный номер автомобиля – VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси;

  • Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА);
  • Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека);
  • Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия оборудования установленным ГОСТам.

Обстоятельства, исключающие возврат Товара 

  • Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде. В случае отсутствия указанного выше запроса и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются исполненными.
  • В случае если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается. 

На возврат по отказу клиента не подлежат*

  • Автостекла;
  • Электро-и электронносодержащие детали и узлы (свечи, лямбда-зонды, авто лампы и т.д), требующие для проверки специального оборудования;
  • Масла и технические жидкости;
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с её нарушением (в том числе с утерей/повреждением оригинальных стикеров);
  • Товар со следами установки/эксплуатации;
  • Товар стоимостью менее 300 рублей (одна штука);

*Товары данных категорий могут иметь ограничения по гарантии.

Отправка возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.